В школе на консультацию привели первоклассника. Мальчик агрессивно ведет себя в классе.
Беседа идет 45 минут. Задаю вопросы, предлагаю нарисовать свою семью, провожу тесты на латеральные предпочтения, все как обычно. Ребенок уходит в хорошем настроении, а я продолжаю работу.
В конце дня поднимаюсь по лестнице, думая о своем и тут кто-то тянет меня за руку. Оборачиваюсь и вижу этого мальчика. Он протягивает мне ладошку, в которой лежат три монеты по 10 рублей и произносит: «Это вам!». Я опешила: «Почему ты даешь мне эти деньги?»
После его ответа у меня на глазах навернулись слезы: «Это вам за то, что вы расспросили у меня обо всем. Со мной никто никогда так не говорил».
Этот случай показал мне, как одиноко могут чувствовать себя дети, даже живя в семье.
Беседа идет 45 минут. Задаю вопросы, предлагаю нарисовать свою семью, провожу тесты на латеральные предпочтения, все как обычно. Ребенок уходит в хорошем настроении, а я продолжаю работу.
В конце дня поднимаюсь по лестнице, думая о своем и тут кто-то тянет меня за руку. Оборачиваюсь и вижу этого мальчика. Он протягивает мне ладошку, в которой лежат три монеты по 10 рублей и произносит: «Это вам!». Я опешила: «Почему ты даешь мне эти деньги?»
После его ответа у меня на глазах навернулись слезы: «Это вам за то, что вы расспросили у меня обо всем. Со мной никто никогда так не говорил».
Этот случай показал мне, как одиноко могут чувствовать себя дети, даже живя в семье.